№ шага | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1. | Выявить все возможные виды образовательной деятельности, адаптировать модель «Мотив» под свое образовательное учреждение | Сентябрь | Администрация |
2. | Сформировать собственную систему баллов (адаптировать имеющуюся), способствующую повышению заинтересованности учащихся принимать участие и достигать результатов во всех возможных видах образовательной деятельности. | Сентябрь | Администрация и ответственные за направления, рабочая группа |
3. | Разработать возможности реализации баллов индивидуально каждым учащимся, исходя из запроса учащихся и их родителей и возможностей ОУ; | Сентябрь | Администрация, председатели методических объединений |
4. | Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; | Сентябрь
|
Заместитель директора по научной деятельности |
5. | Разработать тематику научных и социальных проектов; | Сентябрь
|
Заместитель директора по научной деятельности |
6. | Включить обучающихся в проектную и социальную деятельность; | Сентябрь-декабрь | Заместитель директора по научной деятельности, председатели методических объединений, учителя |
7. | Внедрить систему баллов; | Сентябрь-май | Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности |
8. | Разработать систему лотов (мастер-классы, лекции, мероприятия, занятия), отвечающую запросам детей с одной стороны, и целям обучения – с другой; | Октябрь
|
Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта |
9. | Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; | Октяюрь
|
Заместитель директора по учебной деятельности |
10. | На основе анкетирования создать систему повышения квалификации и список необходимого оборудования для удовлетворения потребностей каждого учащегося в образовании; | Октябрь
|
Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по хозяйственной части |
11. | Разработать или адаптировать программы занимательных каникул | Октябрь
|
Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе |
12. | Заключить договоры с другими образовательными учреждениями, музеями и театрами, с целью обеспечения потребностей каждого ученика; | Октябрь-май | Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе, заместитель директора по воспитательной работе |
13. | Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; | Ноябрь
|
Заместитель директора по научной деятельности |
14. | Провести обучение специалистов школы; | Ноябрь | Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе |
15. | Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); | Ноябрь
|
Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности |
16. | Используя банк лотов, реализовать их в течении года, произведя в том числе обучение других учителей с помощью взаимопосещения мероприятий, проводимых в рамках реализации лотов; | Ноябрь-май | Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности, рабочая группа, педагоги |
17. | Разработать систему лотов (мастер-классы, лекции, мероприятия, занятия), отвечающую запросам детей с одной стороны, и целям обучения – с другой; | Декабрь
|
Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта |
18. | Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; | Декабрь
|
Заместитель директора по учебной деятельности |
19. | На основе анкетирования создать систему повышения квалификации и список необходимого оборудования для удовлетворения потребностей каждого учащегося в образовании; | Декабрь
|
Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по хозяйственной части |
20. | Разработать или адаптировать программы занимательных каникул | Декабрь | Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе |
21. | Разработать или адаптировать положение об образовательном событии «Дне реконструкции» | Декабрь | Администрация, воспитательная служба |
22. | По результатам диагностик и анкетирования реализации модели составить и внедрить план корректировки и совершенствования; | Январь
|
Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта |
23. | Разработать или адаптировать положение о дуэли научных и творческих лабораторий | Январь | Заместитель директора по научной деятельности |
24. | Запустить дуэль научных и творческих лабораторий | Январь | Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности |
25. | Разработать тематику научных и социальных проектов; | Январь | Заместитель директора по научной деятельности |
26. | Включить обучающихся в проектную и социальную деятельность; | Январь-апрель | Заместитель директора по научной деятельности, председатели методических объединений, учителя |
27. | Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); | Январь
|
Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности |
28. | Провести обучение специалистов школы; | Январь | Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе |
29. | Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; | Февраль | Заместитель директора по учебной деятельности |
30. | Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; | Февраль | Заместитель директора по научной деятельности |
31. | Разработать общешкольные мероприятия, резюмирующие работу над социальными и научными проектами; | Март-Апрель | Заместитель директора по научной деятельности, заместитель директора по воспитательной работе |
32. | Провести обучение специалистов школы; | Март | Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе |
33. | Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); | Апрель | Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности |
34. | Разработать или адаптировать программу летнего городского оздоровительного лагеря | Апрель | Руководитель летнего городского оздоровительного лагеря, рабочая группа |
35. | Разработать или адаптировать положение о Фестивале науки, творчества и профессий | Апрель | Администрация, воспитательная служба |
36. | По результатам диагностик и анкетирования реализации модели составить и внедрить план корректировки и совершенствования; | Май | Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта |
37. | Разработать или адаптировать программы занимательных каникул | Май
|
Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе |