Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №376
Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ средняя школа №376
Московского района
Санкт-Петербурга

Инструкция адаптации полного пакета внедрения программы «Мотив»

№ шага Мероприятие Сроки Ответственный
1. Выявить все возможные виды образовательной деятельности, адаптировать модель «Мотив» под свое образовательное учреждение Сентябрь Администрация
2. Сформировать собственную систему баллов (адаптировать имеющуюся), способствующую повышению заинтересованности учащихся принимать участие и достигать результатов во всех возможных видах образовательной деятельности. Сентябрь Администрация и ответственные за направления, рабочая группа
3. Разработать возможности реализации баллов индивидуально каждым учащимся, исходя из запроса учащихся и их родителей и возможностей ОУ; Сентябрь Администрация, председатели методических объединений
4. Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; Сентябрь

 

Заместитель директора по научной деятельности
5. Разработать тематику научных и социальных проектов; Сентябрь

 

Заместитель директора по научной деятельности
6. Включить обучающихся в проектную и социальную деятельность; Сентябрь-декабрь Заместитель директора по научной деятельности, председатели методических объединений, учителя
7. Внедрить систему баллов; Сентябрь-май Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности
8. Разработать систему лотов (мастер-классы, лекции, мероприятия, занятия), отвечающую запросам детей с одной стороны, и целям обучения – с другой; Октябрь

 

Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта
9. Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; Октяюрь

 

Заместитель директора по учебной деятельности
10. На основе анкетирования создать систему повышения квалификации и список необходимого оборудования для удовлетворения потребностей каждого учащегося в образовании; Октябрь

 

Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по хозяйственной части
11. Разработать или адаптировать программы занимательных каникул Октябрь

 

Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе
12. Заключить договоры с другими образовательными учреждениями, музеями и театрами, с целью обеспечения потребностей каждого ученика; Октябрь-май Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе, заместитель директора по воспитательной работе
13. Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; Ноябрь

 

Заместитель директора по научной деятельности
14. Провести обучение специалистов школы; Ноябрь Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе
15. Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); Ноябрь

 

Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности
16. Используя банк лотов, реализовать их в течении года, произведя в том числе обучение других учителей с помощью взаимопосещения мероприятий, проводимых в рамках реализации лотов; Ноябрь-май Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности, рабочая группа, педагоги
17. Разработать систему лотов (мастер-классы, лекции, мероприятия, занятия), отвечающую запросам детей с одной стороны, и целям обучения – с другой; Декабрь

 

Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта
18. Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; Декабрь

 

Заместитель директора по учебной деятельности
19. На основе анкетирования создать систему повышения квалификации и список необходимого оборудования для удовлетворения потребностей каждого учащегося в образовании; Декабрь

 

Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по хозяйственной части
20. Разработать или адаптировать программы занимательных каникул Декабрь Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе
21. Разработать или адаптировать положение об образовательном событии «Дне реконструкции» Декабрь Администрация, воспитательная служба
22. По результатам диагностик и анкетирования реализации модели составить и внедрить план корректировки и совершенствования; Январь

 

Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта
23. Разработать или адаптировать положение о дуэли научных и творческих лабораторий Январь Заместитель директора по научной деятельности
24. Запустить дуэль научных и творческих лабораторий Январь Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности
25. Разработать тематику научных и социальных проектов; Январь Заместитель директора по научной деятельности
26. Включить обучающихся в проектную и социальную деятельность; Январь-апрель Заместитель директора по научной деятельности, председатели методических объединений, учителя
27. Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); Январь

 

Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности
28. Провести обучение специалистов школы; Январь Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе
29. Провести анкетирование учащихся и педагогов по вопросам интересных тематик и направлений в обучении; Февраль Заместитель директора по учебной деятельности
30. Выявить над- и метапредметные возможности учителей, с целью создания банка лотов, которые можно реализовать без дополнительного обучения уже на второй год внедрения; Февраль Заместитель директора по научной деятельности
31. Разработать общешкольные мероприятия, резюмирующие работу над социальными и научными проектами; Март-Апрель Заместитель директора по научной деятельности, заместитель директора по воспитательной работе
32. Провести обучение специалистов школы; Март Заместитель директора по учебной деятельности, заместитель директора по научной работе
33. Провести аукцион (перед началом каждого учебного периода); Апрель Педагог-организатор, заместитель директора по научной деятельности
34. Разработать или адаптировать программу летнего городского оздоровительного лагеря Апрель Руководитель летнего городского оздоровительного лагеря, рабочая группа
35. Разработать или адаптировать положение о Фестивале науки, творчества и профессий Апрель Администрация, воспитательная служба
36. По результатам диагностик и анкетирования реализации модели составить и внедрить план корректировки и совершенствования; Май Администрация и ответственные за направления, рабочая группа проекта
37. Разработать или адаптировать программы занимательных каникул Май

 

Рабочая группа, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научной работе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: