Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №376
Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ средняя школа №376
Московского района
Санкт-Петербурга

Опытно-экспериментальная площадка 2018-2021

Наша школа вошла в число 20 учреждений системы образования Санкт-Петербурга, которые по итогам конкурса признаны региональной инновационной экспериментальной площадкой.
Распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 № 1584-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга»
Заявка 2018
Информационная справка 2018
Проект ОЭР 2018-2021

I этап. Подготовительный

Приказ «Об опытно-экспериментальной работе региональной инновационной площадки»

Положение о региональной инновационной площадке на базе ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга

Должностная инструкция Руководителя экспериментальной площадки

Должностная инструкция Аналитика экспериментальной площадки

Должностная инструкция Методиста экспериментальной площадки

План опытно-экспериментальной работы региональной инновационной площадки на 2018-2019 годы

Технология управления мотивационной средой школы в решении задач национальной системы учительского роста

Электронная зачётная книжка педагога как инструмент развития его мотивационной сферы

Единое образовательное пространство школы модель реализации

Комплексная мотивационная среда педагогов

Модель внутришкольной системы оценки мотивационной сферы школьников как результат цифровизации ОО

Технологические элементы мотивационной среды школы в реализации НСУР

Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог» (автор: Первый заместитель Министра образования и науки РФ Н.В. Третьяк, 2016 год)

Проект профессионального стандарта педагога от 10 июня 2019 года

Аналитическая справка 376 этап 1

II Этап. Проектировочно-внедренческий

Дополнение 1 к Приказу о создании региональной инновационной экспериментальной площадки

Дополнение 2 к Приказу о создании региональной инновационной экспериментальной площадки

План площадки ОЭР-2019

Вариативная модульная программа содействия профессиональному росту /Аннотация/

Система индивидуальных баллов  по профстандарту и Описание технологии определения уровня профессионализма педагога на её основе

Описание технологии управления профессиональным развитием педагогов ОУ в соответствии с НСУР

Отчет 376 ОЭР 2020 Этап 2

Аналитическая справка о ходе внедрения модульной программы

Запись общественно-профессиональной экспертизы

III Этап. Обобщающе-технологический

Дополнение 3 к Приказу о создании региональной инновационной экспериментальной площадки

План 3 этап ОЭР РИП 2020-2021

 

 

 

 

Продукты

1. Технология управления профессиональным развитием педагогов ОУ в соответствии с НСУР (для руководителей общеобразовательных учреждений).

2. Критерии и контрольные показатели для определения уровня профессионального развития педагога на основе НСУР (для руководителей общеобразовательных учреждений).

3. Пакет локальных актов ОУ для организации работы с педагогами в соответствии с идеями НСУР (для педагогических коллективов общеобразовательных учреждений).

4. Электронная зачетная книжка педагога с личными кабинетами каждого педагога, являющаяся одновременно портфолио, системой оценки деятельности педагога (НСУР), картой личного и профессионального роста, а также копилкой методических и справочных материалов, которые можно использовать в своей профессиональной деятельности, с возможностью предоставлять доступ коллегам – готовый законченный программный продукт, содержащий инструкцию по интеграции на сайт образовательного учреждения (для педагогических коллективов общеобразовательных учреждений).

5. Модульная программа содействия профессиональному росту педагога, включающая инвариантную часть, обеспечивающую универсальность, и вариативные модули, обеспечивающие индивидуальную настройку маршрута учительского роста – программа повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы общего образования, содержащая инвариантную часть, а также модули, позволяющие выбрать уровень подготовки (учитель – старший учитель – ведущий учитель).

6. Технология определения уровня профессионализма педагога на основе мотивационных баллов (внутренней аттестации ОУ) и результатов внешней аттестации – обоснование и содержание технологической составляющей электронной зачётной книжки педагога, определяющая принципы распределения баллов за выполнение задач развития ОУ и собственных задач развития педагога в рамках государственной аттестации на категорию в рамках НСУР, включая рекомендация для изменения системы баллов под задачи конкретного ОУ (для руководителей общеобразовательных учреждений).

 

Продукты ОЭР РИП

Общественно-профессиональная экспертиза результатов ОЭР

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности

Инфографика 376

Экспертное заключение 1

Экспертное заключение 2

Протокол № 5 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: