Программы социально-гуманитарной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе.
Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению.
Социально-гуманитарная направленность включает следующие группы программ: социализация и общение, интеллектуальное развитие, художественно-эстетическое и творческое развитие, социокультурная адаптация детей, игротехники, профориентация и др.
Программы социально-гуманитарной направленности:
- Театральная студия
- Студия дубляжа
- Театральная студия «Евгения Иванова»
- Йога смеха
- Эмоциональная азбука
- Учение с увлечением
- Магия кулинарии
- Литературная гостиная
- Патриот: РДШ+Юнармия
- Лидеры нового поколения
- 376 высот: школьная газета
- Кем быть?
- Молодые профессионалы
- Мастерская развития
- Школьные СМИ