План работы педагогов-психологов
Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения
Психолого-педагогическое консультирование
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют специалисты:
пн | вт | ср | чт | пт | |
Педагог-психолог
старшая школа 8-11 кл. и профориентация Павлюкович Елена Александровна +79111548765 (whatsapp) |
Индивидуальные консультации 15.00-17.00
Каб.2.4.7 |
Индивидуальные консультации
10.00-12.00 Каб.2.4.7 |
|||
Педагог-психолог
средняя школа 5-7 кл. Социальный педагог Иванов Андрей Николаевич +79221404294 (whatsapp) |
Индивидуальные консультации
13.00-15.00 Каб.2.4.7 |
Индивидуальные консультации 14.00-16.00
Каб.2.4.7 |
|||
Педагог-психолог
начальная школа 1-4 кл. Афанасова Дарья Леонидовна +79817652438 (whatsapp ) |
Индивидуальные консультации
10.00-12.00 Каб.2.4.7 |
Индивидуальные консультации 10.00-12.00
Каб.2.4.7 |
Запись на консультации через классных руководителей или СМС-сообщением в Whatsapp по телефону специалиста с 15.00 до 18.00 пн-пт .
Социальный педагог:
Бакай Ольга Викторовна
Кабинет: 2.2.1
Телефон: 620-92-22
Время приёма родителей: вторник, четверг: 17:00-19:00
Предварительная запись на приём по почте: olya.drulya@mail.ru
Учитель-логопед
Литвиненко Ольга Васильевна
Время приёма:
пн: 17.00-18.00;
пт: 11.30-12.30
Запись по телефону: 8(921) 322-86-86
Сенсорная комната (Комната релаксации)
В нашей школе есть сенсорная комната, предназначенная для проведения групповых и индивидуальных занятий, стимулирующих все анализат.системы, оказывает расслабляющее действие и способствует снятию психо-эмоциональных нагрузок (для всех участников образовательного процесса);
Технология использования сенсорной комнаты
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Плановая психологическая диагностика обучающихся:
-мониторинг уровня развития УУД (2-4кл);
-уровня адаптации (1-х, 5-х, 10-х кл) ;
-мотивации к уч. деят-ти;
-диагностика с целью определения типа профессиональной направленности (9-11кл);
-анкетирование родителей и педагогов (1-х, 5-х,10-х кл) по оценке адаптации;
-исследование стрессоустойчивости(9-х, 11-х кл) в рамках психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
-диагностика первичных профессиональных предпочтений (7кл);
-проведение мониторинга эффективности реализации программ.
Результаты данных исследований можно посмотреть в отчете о работе психолога.