Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №376
Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ средняя школа №376
Московского района
Санкт-Петербурга

Психологическое сопровождение школьников

ПМПк

Положение о ПМПк

Служба сопровождения

План работы педагогов-психологов

Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения

Психолого-педагогическое консультирование

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют специалисты:


пн вт ср чт пт
Педагог-психолог

старшая школа

8-11 кл. и профориентация

Павлюкович

Елена Александровна

+79111548765

(whatsapp)

Индивидуальные консультации 15.00-17.00

Каб.2.4.7

Индивидуальные консультации

10.00-12.00

Каб.2.4.7

Педагог-психолог

средняя школа

5-7 кл.

Социальный педагог

Иванов

Андрей Николаевич

+79221404294

(whatsapp)

Индивидуальные консультации

13.00-15.00

Каб.2.4.7

Индивидуальные консультации 14.00-16.00

Каб.2.4.7

Педагог-психолог

начальная школа

1-4 кл.

Афанасова

Дарья Леонидовна

+79817652438

(whatsapp )

Индивидуальные консультации

10.00-12.00

Каб.2.4.7

Индивидуальные консультации 10.00-12.00

Каб.2.4.7

Запись на консультации через классных руководителей или  СМС-сообщением в Whatsapp по телефону специалиста с 15.00 до 18.00 пн-пт .

Социальный педагог:
Бакай Ольга Викторовна
Кабинет: 2.2.1
Телефон: 620-92-22
Время приёма родителей: вторник, четверг: 17:00-19:00
Предварительная запись на приём по почте: olya.drulya@mail.ru


Учитель-логопед
Литвиненко Ольга Васильевна
Время приёма:
пн: 17.00-18.00;
пт: 11.30-12.30
Запись по телефону: 8(921) 322-86-86

Сенсорная комната (Комната релаксации)

В нашей школе есть сенсорная комната, предназначенная для проведения групповых и индивидуальных занятий, стимулирующих все анализат.системы, оказывает расслабляющее действие и способствует снятию психо-эмоциональных нагрузок (для всех участников образовательного процесса);

Технология использования сенсорной комнаты

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Плановая психологическая диагностика обучающихся:
-мониторинг уровня развития УУД (2-4кл);
-уровня адаптации (1-х, 5-х, 10-х кл) ;
-мотивации к уч. деят-ти;
-диагностика с целью определения типа профессиональной направленности (9-11кл);
-анкетирование родителей и педагогов (1-х, 5-х,10-х кл) по оценке адаптации;
-исследование стрессоустойчивости(9-х, 11-х кл) в рамках психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
-диагностика первичных профессиональных предпочтений (7кл);
-проведение мониторинга эффективности реализации программ.
Результаты данных исследований можно посмотреть в отчете о работе психолога.



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: