Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №376
Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ средняя школа №376
Московского района
Санкт-Петербурга

ЭК «Методичка»

Деятельность новых психолого-педагогических классов не должна сводиться только к изучению основ педагогики, психологии и дидактики. Важное значение имеет и методическая поддержка учителей психолого-педагогического класса!

Специально для будущих, а также ныне практикующих педагогов, родителей и всех неравнодушных к вопросам педагогики и образования, наша школа запускает новый электронный каталог (ЭК) «Методичка», содержащий подборку материалов по педагогике, психологии, дидактике, образовательному праву и смежным вопросам.

Материал обновляется к началу каждых каникул!

Номер ЭК «Методичка» — Осень 2022 уже доступен по ссылке https://376.spb.ru/jelektronnyj-katalog-metodichka/

Пост-релиз городского семинара «Наставничество классных руководителей в реализации уроков «Разговоры о важном» в ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга

27.10.2022 в нашей школе был проведён семинар «Наставничество классных руководителей в реализации уроков «Разговоры о важном» в рамках направления «Такая разная педагогика» региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие 33 педагогических работника из 11 школ Московского и Пушкинского районов, а также ИМЦ Московского района. Модератором семинара стал заместитель директора, к.п.н., доцент Филиппов Евгений Александрович.

Семинар открыла директор школы Дмитриенко Мария Александровна. Была определена актуальность темы семинара в современном образовании. Также была отмечена важность реализации уроков «Разговоры о важном» для системы образования нашей страны. Мария Александровна сообщила об имеющемся опыте привлечения к соработничеству обучающихся по индивидуальным учебным планам психолого-педагогической направленности (педагогических классов) и родительской общественности.

Далее куратор наставничества, учитель математики Капустянская Юлия Сергеевна назвала отличительные особенности реализации целевой модели наставничества в школе, сообщила результаты работы и провела мастер-класс с привлечением всех участников.

Следующий выступающий – учитель начальных классов Халилова Татьяна Викторовна, показала пример наставничества в начальной школе, продемонстрировав различные формы работы с обучающимися по темам «Разговоров о важном».

Учитель русского языка и литературы Закирова Анастасия Сергеевна предложила применять QR-коды для более быстрого взаимодействия с обучающимися и тем самым продемонстрировала приём реализации наставничества в основной и средней школе.

Наибольший интерес у участников семинара вызвало применение технологии Пликкерс для проведения простых и наглядных опросов в аудитории до 64 участников. Технологию продемонстрировала учитель начальных классов Ульяновская Алёна Дмитриевна.

Живой интерес участников семинара был связан с выступлением обучающихся педагогических классов, которые рассказали о свой программе обучения и наставнической роли педагогического коллектива школы в этой деятельности. Среди учеников были победители и призёры регионального этапа и всероссийского финала конкурса «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

В завершении семинара коллектив школы, в ходе экскурсии, познакомил участников с новыми образовательными пространствами, позволяющими на практике реализовывать наставничество во всех обсуждённых на семинаре формах.

 

Ссылка на видеозапись – https://youtu.be/Fk8cGXwKj8E

Школа 376: территория интенсивного развития


В серии «Школа 376: территория интенсивного развития» вышел очередной сборник трудов педагогических работников ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга.

Методические рекомендации стали результатом обсуждения плана работы по программе региональной инновационной площадки в формате педагогической лаборатории (распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.05.2021 г. №1562-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга»).

Авторы обобщили имеющийся в школе психолого-педагогический и методический задел по теме «Воспитательный потенциал персонифицированного обучения».
В приложении размещены результаты индивидуальных проектов обучающихся школы, как пример реализации на практике подходов к персонифицированному обучению. Все материалы приведены в авторской редакции.

Методические рекомендации будут интересны всем участникам образовательных отношений: обучающимся, педагогам, родителям и работодателям. Наибольшую практическую значимость методические рекомендации будут иметь для администраторов, занимающихся созданием условий для получения образования современными школьниками.

Воспитательный потенциал персонифицированного обучения

Уважаемые учащиеся и родители!

Присоединяйтесь к акциям!

Всероссийская акция «Добрые письма» https://vk.com/wall-58313492_9219

Всероссийская акция по созданию коллекции шевронов для бойцов «Отважным и важным» https://vk.com/wall-58313492_9218

Всероссийская творческая акция «Герой моей страны» https://vk.com/wall-58313492_9217

Всероссийская акция «Мы рядом» https://vk.com/wall-58313492_9216

Всероссийский сбор детских работ «Мы рядом» https://vk.com/wall-58313492_9215

Неделя здорового питания

Уважаемые родители! Неделя с 17 до 23 октября объявлена в Санкт-Петербурге неделей здорового питания! В связи с этим предлагаем родителям прочитать и обсудить дома с ребёнком следующие материалы. В текстовом виде и в картинках.

 

 

💯 В условиях современного общества здоровый образ жизни (ЗОЖ) приобретает все большую актуальность. В мире наблюдается тенденция к сохранению и приумножению здоровья, улучшению его основных показателей. О рациональном питании рассказывает заведующая кафедрой семейной медицины ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации, главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Ольга Юрьевна Кузнецова:
🥗 Рациональное питание
Давайте рассмотрим составляющие ЗОЖ. Это, конечно же, правильное, рациональное питание. Оно должно включать в большом количестве свежие фрукты и овощи – не менее 400 -500 грамм в сутки. Мы должны избегать животных жиров, предпочитать растительные масла, лучше всего оливковое, не есть слишком жирное мясо, выбирать постную говядину, курицу, но при этом поглощать достаточное количество белка, необходимого для поддержания и обеспечения нашей жизнедеятельности, энергии, тонуса. Для того, чтобы иметь крепкие мышцы, мы должны есть белка не менее 0,5 – 1 гр. на кг массы тела для взрослого человека. Особенно это актуально для пожилых людей, которые нередко утрачивают свою мышечную массу. Такое состояние называется саркопенией.
🍭 Нет «быстрым сахарам»
У нас сегодня очень высокая распространенность сахарного диабета 2 типа. Это тяжелое заболевание, при котором страдают наши сосуды, имеются нарушения в деятельности периферической нервной системы. Чем правильнее мы будем питаться, тем меньше шансов заболеть сахарным диабетом 2 типа и получить ожирение. Необходимо избегать так называемых «быстрых сахаров» — конфет, сладостей, резко приводящих к повышению уровня глюкозы. Иногда можно позволить себе кусочек торта или пирожное. Но это не должно быть системой. Если захочется чем-то себя побаловать, то лучше съесть черный горький шоколад, но важно, чтобы в нем не содержалось сахара. Он повышает уровень так называемых гормонов счастья – эндорфинов.
🍒 Летом мы собираем на своем дачном участке ягоды, но не надо из них варить варенье или протирать с сахаром, когда сахара в два раза больше, чем ягод. Лучше всего ягоды заморозить, а зимой добавлять их в кашу или творог на завтрак.
🐟 Наш организм нуждается в омега-3 жирных кислотах. Поставщиком этого важного элемента является морская рыба жирных сортов. Желательно чередовать постную говядину, телятину, куриное мясо без кожи, особенно грудку, и рыбу. Это тот рацион, который позволит быть сытым и не потребует многочисленных перекусов.
🥛 Очень важно начиная с молодого возраста заниматься профилактикой остеопороза. Для этого нам нужны молочные и кисло-молочные продукты. Творог, молоко, кефир не только разнообразят наш рацион, но и являются поставщиками кальция.

«Разговоры о важном»

🗓 17 октября, в понедельник, как и во всех школах страны учебная неделя началась с классного часа «Разговоры о важном».

📖Урок был посвящен теме «Музыка». Информацию можно посмотреть по ссылке — https://razgovor.edsoo.ru/.

🏆Право поднять государственные флаги предоставляется лучшим учащимся нашей школы за успехи в учебе, достижения в спорте, творчестве, конкурсном и олимпиадном движении.

🇷🇺Флаг Российской Федерации, подняла, Заместитель Главы Большого Совета Пересвета, ученица 8 «д» класса — Валюк Мария.

🇷🇺Флаг Санкт-Петербурга поднял отличник, ученик 7 «д» класса — Казанцев Павел.

🇷🇺Флаг Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №376 Московского района Санкт-Петербурга взлетел в руках отличницы, ученицы 7 «д» класса — Пановой Юлии.

📚На этой учебной неделе нас ожидает аукцион осенних лотов, на которые будут приглашены три ученика от каждого класса.

 

Такие разные «Разговоры о важном»

 

Страница 25« Начало...242526...Конец »


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: